История одного украшения: многоликая шляпа Hedi Lee | мода на elenamalisheva

Вы наверняка не раз видели этот невероятный аксессуар в интернете. 

На самом деле это не ювелирный арт-объект существующий в одном экземпляре или какой-то перфоманс. Echo Hat — это головной убор, который придумала и разработала дизайнер Хайди Ли для одноименного бренда. Первую модель она изготовила на 3D-принтере для себя, отсканировав лицо. Необычную шляпу украшали кристаллы Swarovski разных цветов. 

Всего на шляпе восемь лиц, которые переходят друг в друга. Ли вдохновили античные мифы об Эхе и Нарциссе, британский художник Джон Уильям Уотерхаус, а также явление эхо-камеры. Это понятие пришло из теории СМИ. Так называют ситуацию, в которое идеи и убеждения можно усилить и закрепить с помощью повторения их внутри закрытой группы, например, субкультуры. Получается изолированная система, где идеям бесконечно поддакивают и соглашаются, потому что просто не знакомы с альтернативным мнением. В шляпе это обыгрывается за счет повторения лиц по кругу, из-за как будто бы бесконечного перехода она наглядно передает ощущение эха или отражения. Больше всего этот эффект заметен на шляпах с глянцевым золотым или серебряным покрытием. 

Версии с кристаллами Swarovski — это частные заказы, например, для клипа Джей Ло. Обычная белая обойдется вам в $1,500, черная или любого другого цвета на ваш вкус — $1,750, с серебряным и золотым покрытием — $2,250. Каждую изготавливают по индивидуальным меркам, создавая модель вашего лица.

Конечно, такой аксессуар не будешь носить каждый день, даже на самой экстравагантной вечеринке он привлечет внимание. Но к шляпе Hedi Lee нужно относиться скорее как арт-объекту, который пополнит и украсит вашу коллекцию.

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий