(Re)Set: как выглядит новая коллекция Ermenegildo Zegna осень-зима — 2021/22 | мода на elenamalisheva

Переосмысливая гардероб современного мужчины. 

Вероятно, мода и наш стиль уже не будут прежними. 2020 год в корне изменил течение нашей жизни, к которому мы до сих пор адаптируемся. У нас появились новые потребности, а привычный уклад сменил направление. Перед модными брендами встала серьезная задача переосмыслить гардероб современного поколения, представители которого под воздействием пандемии пытаются строить новую жизнь. Алессандро Сартори, креативный директор Ermenegildo Zegna, рефлексирует на тему нового гардероба современного мужчины, в котором теперь есть место как для официального дресс-кода, так и для расслабленного и даже домашнего. Именно эти стили дизайнер и смешивает в осенне-зимней коллекции марки. 

«Мы вступили в новую реальность, в которой обрели новые потребности. Их удовлетворение требует от нас нового образа жизни и взглядов, которых мы ранее не имели. Именно в это время, когда все вокруг пересматривается, мы в Zegna решили запустить рестарт, обратиться к источникам нашей эстетики, чтобы переинтерпретировать основы стилистики и переосмыслить гардероб современного мужчины», — рассказывает Сартори.

1 / 30

По мнению дизайнера, мужской гардероб, как, в принципе, и женский, теперь являет собой гибрид и квинтэссенцию домашней и уличной одежды. Привычные брючные костюмы и пальто в новом сезоне приобретают спортивные силуэты и объем, куртки дополнены спущенной линией плеч, рубашки в образах заменяются трикотажными футболками или водолазками, а деловые портфели теряют свою строгость. Ключевыми принципами для работы дизайнера стали удобство и индивидуальность. В коллекции мы видим многослойные образы, выполненные в спокойной палитре оттенков: в ней преобладают серый, бежевый, кэмел, зеленый и белый. Монохромные образы разбавлены узором «гусиная лапка» и диагональными полосами, придающими вещам динамики.

1 / 21

Новую коллекцию Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори представил в формате фильма. Модели ходят по комнатам и коридорам, а также возле зданий и по пустым городским улицам. В конце оказывается, что все декорации — часть театрального представления. Так креативный директор хочет показать, что жизнь следует за вымыслом, а вымысел — за жизнью, в бесконечном рестарте.

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий