Пользователи «Авито» все чаще стали предлагать людям услуги по доставке продуктов на дом из-за введенного в марте карантинного режима и самоизоляции, сообщается в пресс-релизе организации.
Услугу по доставке продуктов на дом можно найти в разделе «курьерских поручений», где спрос на подобные объявления в апреле вырос примерно в 12 раз.
«Мы видим, что пользователи стали больше предлагать и покупать эту услугу. По сути, они используют платформу для самостоятельной организации доставки продуктов из магазинов в период самоизоляции», — объясняет управляющий директор вертикали «Авито. Товары и Услуги» Алексей Куракин.
По его словам, с одной стороны, это могло произойти из-за появившихся трудностей оперативной обработки заказов из-за повышения спроса на доставку продуктов домой. Или же сервисы, специализирующиеся на этом, имеют неполное покрытие и для многих жителей России доступ к ним закрыт.
Доставку продуктов на дом предоставляет как «Авито», так и средние предприятия (СМБ), а также частные пользователи. Усредненная стоимость услуги составляет 356 рублей. В эту сумму входит поход в магазин, покупка продуктов по необходимому списку и их доставка до двери квартиры. Также заказчик может попросить съездить исполнителя в различные магазины.
Автор: Руслан Кроликов
общество
карантин
жизнь
авито
мнения
доставка
коронавирус
самоизоляция
Источник: