О главных модных событиях этой недели. 

«Цветной» выпустил коллаборацию с испанским брендом обуви Camper

В этом году «Цветной» празднует свое 10-летие. В честь первого юбилея универмаг запустил серию коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров, которые будут выпущены до конца 2020 года. Одной из таких громких совместных работ стала коллаборация с испанским брендом обуви Camper, в рамках которой выпущена уникальная расцветка модели Brutus — женские ботинки выполнены из текстиля молочно-голубого цвета на шнурках, со светлой подошвой из материала Extralight, с отделкой в виде брызг светоотражающей краски и логотипом TSVETNOY.

Lacoste представили коллекцию Wrap Me Up

Мужская и женская линейки выполнены в стиле элегантного спортшика. В коллекции объединились классические силуэты и архивные принты Lacoste. В Wrap Me Up вошли трикотажные платья и свитеры, свитшоты с нашивками, бомберы, куртки, двубортные пальто, а также обувь и аксессуары, среди которых сумки и шарфы с контрастной надписью Lacoste и кепки.

1 / 24

AliExpress выпустили digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров 

После первого интернационального показа AliExpress презентовал лукбук. Съемка представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с семью персонажами в формате видеоигры — так компания решила передать свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и менять свой стиль в зависимости от настроения, словно персонаж игры. В съемке приняли участие российские бренды, среди которых Sintezia, «Кружок», Futureisnown, Outlaw, Turbo Yulia, Fusion и «Антон Лисин Россия», а также китайские производители одежды, обуви и аксессуаров. 

1 / 7

Paola Ray показали лукбук коллекции осень-зима — 2020/21

Новая коллекция бренда вдохновлена мистическими и туманными пейзажами Скандинавии. В линейку вошли пальто из уютных итальянских тканей, костюмы букле в черно-белую клетку, платья из бархата, классические жакеты, широкие брюки и легкие, струящиеся юбки из шифона, а также несколько знаковых изделий, которые будут выпущены ограниченным тиражом, — костюмы из жаккардовой ткани, костюмы из вельвета с брюками и юбками длины макси.

1 / 21

Sportalm представили осенне-зимнюю коллекцию — 2020/21

В новом сезоне бренд презентует сразу несколько капсул: Prime Time с идеальным набором верхней одежды, от укороченных моделей до длинных пальто, предметов из металлизированной ткани и вещей с камуфляжным принтом; Grounded Green, в которую вошли объемные трикотажные вещи и облегающие модели из джерси, а также женственные силуэты из искусственной кожи; Pink Bomb с разными оттенками и интерпретациями розового цвета; Perfectly Imperfect с анималистичным принтом, кожаными косухами и свитерами пастельно-розового цвета; разнообразная Til Dusc со спортивными элементами и вещами в стиле вестерн, а также Wild Thing, в центре которой животный принт, сочетающийся с надписями и спортивными лентами. 

1 / 11

Guess объявили о сотрудничестве c мультибрендовой сетью Rendez-Vous

Уже этой осенью в магазинах сети будут представлены женские и мужские коллекции аксессуаров сезона осень-зима — 2020/21 американского бренда Guess. А в следующем сезоне в магазины планируется поступление детской линейки.

Anni Lu создала капсульную коллекцию For Women совместно с африканскими женщинами

Датская марка объединилась с социальной организацией Nguvu для создания каспульной коллекции украшений с целью помочь африканским матерям и их семьям. Эль Вестергард Полсен, основательница и дизайнер бренда, создала коллекцию браслетов и колье. Украшения вручную подготовили пять женщин из Киберы, беднейшего района Кении: Эмили, Агнес, Эбигейл, Джудит и Хелен. Изделия созданы из винтажных материалов, приобретенных на местных рынках Найроби. Коллекция украшений Anni Lu представлена на первом этаже ЦУМа, а также в интернет-магазине www.tsum.ru

 

ZNY представили коллекцию Unreadytowear

Российский бренд концептуальной одежды для нового сезона разработал коллекцию «незаконченной» одежды. «Наша коллекция рассказывает о скорости современной моды. Мы не успели ее закончить», — говорится в пресс-релизе марки. Коллекция стала отражением современной моды, когда вещи создаются с бешеной скоростью без оглядки на качество изделий. 

Unreadytowear разделена на шесть дропов, которые будут выходить по субботам. В сезонный релиз вошли пуховики с экоутеплителем, футболки и худи из плотного хлопка Heavy Cotton, джинсовые рубашки, знаковые oversize-свитера и аксессуары. В рамках сезона бренд выпустит две коллаборации: ZNY x Smiley и ZNY x Masha Tsigal.

Dzhanelli Jewellery представили новую линию украшений «Цветок жизни»

В новой кампании, посвященной выходу линии украшений, приняли участие актриса Варвара Шмыкова, создательница бренда Диана Джанелли и ее дочь Даниэла, а также другие модели. Съемка напомнила старинный семейный альбом, где каждая из героинь по-новому интерпретирует украшения Dzhanelli Jewellery. 

«Каждый художник находит для себя идею, которая становится сердцем и душой его произведений. Для меня это символический «цветок жизни», сохранивший частицу древних представлений о совершенстве мироздания. Рожденные самой природой идеальные пропорции присутствуют во всем, что нас окружает. Поэтому, несмотря на все различия, нас объединяет стремление к любви и красоте»,— рассказывает дизайнер Диана Джанелли. 

1 / 15

Wanna?Be! выпустили коллекцию «бесполых» украшений

Российский бренд украшений следит за трендами и быстро реагирует на изменения в моде. Новая коллекция Wanna?Be! получилась без привязки к гендеру — изделия могут носить все. В коллекцию вошли стильные сеты сережек с каффами, тонкие кольца, широкие печатки, грубые цепи, аккуратные миниатюрные подвески на цепочках винтажного плетения.

Источник: instyle.ru