Фильмы, в которых можно увидеть наряды модельера Пьера Бальмена | мода на elenamalisheva

В день рождения французского дизайнера вспоминаем несколько лент, для которых он создал образы Софи Лорен, Брижит Бардо и других актрис

В тяжелые для всего мира послевоенные годы Пьер Бальмен, сын торговца тканями и владелицы небольшого бутика Galeries Parisiennes, решил помочь женщинам Франции уйти от образа боевой подруги и начать улыбаться. В 1945 году дизайнер открыл свой собственный модный Дом, и привести его к успеху всего за несколько лет ему помог ценный опыт, полученный во время работы на известных кутюрье того времени — Эдварда Молино и Люсьена Лелонга. Кстати, так Пьер познакомился с другим молодым талантом, строившим карьеру в Париже 40-х, — Кристианом Диором.

Пьер Бальмен и американская актриса Рут Форд, 1947 годВ чем же был секрет Бальмена, так быстро вызвавшего симпатию взыскательных покупательниц и знаменитых актрис прошлого века? Он мастерски владел вышивкой из бисера и никогда не жалел его в процессе работы, любил подчеркивать кроем тонкие талии, обожал юбки-колокола и свободные рубашки, помогающие женщинам чувствовать себя комфортно. Дизайнер возрождал haute couture со всей скрупулезностью, но при этом не забывал думать об удобстве будущих покупательниц. А еще дружил с представителями киноиндустрии, которые приглашали его создавать экранные образы. Рассказываем о нескольких выдающихся примерах работы Пьера Бальмена на съемочных площадках.

«И Бог создал женщину», 1956

Благодаря этой киноработе 22-летняя Брижит Бардо стала звездой, а белая футболка и платье-рубашка — самыми сексуальными вещами в гардеробе женщин. Для того чтобы создать образ чувственной Джульетты, героини актрисы, Пьер Бальмен решительно отказался от роскоши пышных юбок и мехов. Того требовали и сюжет фильма, и характер персонажа: жительницу тихой провинции нельзя было одеть на манер парижанки из высшего общества. Дизайнер создал платье-халат на пуговицах с тонким ремнем, лаконичный алый наряд по фигуре и изумрудную юбку, расстегивающуюся в танце. Раскрепощенность Джульетты, ее живость Бальмен подчеркнул простым кроем, невесомыми тканями и обрисовывающими фигуру актрисы силуэтами.

Афиша фильма «И Бог создал женщину»

Кадр из фильма «И Бог создал женщину», 1956 год

«Дебютантка поневоле», 1958

Совсем иначе проявить себя Пьер Бальмен смог в комедии «Дебютантка поневоле» 1958 года. Модельер применил максимум фантазии при создании пышных вечерних нарядов для экранных героев и тем самым снова подтвердил свой статус одного из главных светских дизайнеров Франции. Сюжет ленты прост: вспомните нашумевший сериал «Бриджертоны» и показанную в нем ярмарку невест при британском королевском дворе и перенесите это действо в XX век. «Дебютантка поневоле» рассказывает о событиях одного из последних «сезонов» в истории и романтических приключениях одной из будущих невест.

Кадр из фильма «Дебютантка поневоле», 1958 год

Кадр из фильма «Дебютантка поневоле», 1958 год

«Миллионерша», 1960

Главную роль в фильме о взбалмошной наследнице несметных богатств, основанном на пьесе Джорджа Бернарда Шоу, сыграла Софи Лорен — одна из главных секс-символов мирового кинематографа. Костюмы для героини итальянской актрисы создал Пьер Бальмен, от соблазнительных комбинаций до кожаного наряда с широким поясом и причудливых головных уборов. Одно из платьев Софи — шелковая коралловая модель с декоративным бантом на груди — было утеряно после съемок, но спустя 56 лет внезапно обнаружилось на частном аукционе.

Шелковое платье Пьера Бальмена из фильма «Миллионерша»

Кадр из фильма «Миллионерша», 1960 год

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий