Кризис, возникший в стране из-за пандемии коронавируса, сильно сказался на индустрии развлечений. О том, какие последствия будут наблюдаться в сфере радио и телевидения, рассказал специалист.
Работа телевидения и радиоиндустрии вернется в прежнее русло к концу 2021 года. О том, какое будущее ждет медиаиндустрию рассказал председатель МТРК «Мир» журналист Радик Батыршин.
Национальная ассоциация телерадиовещателей составила два сценария развития в сфере. По самому позитивному из прогнозов падение рынка телерекламы будет на 15 процентов. При худшем, «стрессовом» раскладе, обвал произойдет на 30 процентов.
«Если говорить о радио: позитивный – падение рынка рекламы на 30%, стрессовый – 50%», — отметил журналист.
Мужчина отметил, что в текущей ситуации всем придется ужиматься в количестве работающих людей и в фонде заработных плат. Батыршин отметил, что в медиаиндустрии основные статьи расхода закупка нового контента и выплата сотрудникам.
«Я думаю, от пиршества в виде телепремьер в ближайшие год-два придется отказаться», — заявил Батыршин в интервью «».
Председатель МТРК «Мир» отметил, что доходы вернутся в прежнее русло, но не раньше конца следующего года. Мужчина отметил, что без помощи от федерального правительства ситуацию в индустрии наладить не удастся.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Мария Базарева
кризис
медиа
коронавирус
Источник: