Новинка уже в продаже.
В легендарную коллекцию бренда теперь входит и моно-серьга в желтом золоте. Она гармонично дополнила уже существующие украшения и стала еще одним воплощением четырех неизменных принципов бренда: чистоты линий, точности форм, соблюдения пропорций и изысканных драгоценных деталей.
До этого коллекция Juste un Clou появилась в рекламной кампании The Cult of Design, которая объединила в себе сразу несколько культовых коллекций Cartier. Так бренд решил напомнить о своей истории и подробнее рассказать о многогранном дизайне некоторых украшений, которые стали для марки знаковыми. Например, знаменитый гвоздик изначально придумал в форме браслета ювелирный дизайнер бренда Альдо Чипулло в Нью-Йорке в 1971 году. Форма без лишних деталей, необычный источник вдохновения и элегантное, но при этом удобное воплощение сделали украшение хитом. Появились небольшие серьги и броши.
В 2012 году знаменитая форма вернулась в коллекции Juste un Clou, в которой появились кольца и браслеты в трех разных драгоценных металлах, а также варианты, украшенные бриллиантами. С тех пор поклонников постоянно радовали новинками. Последняя из них — моно-серьга — уже доступна для покупки в бутиках бренда и через сервис phone sales с доставкой по стране.
Источник: