Отцы и дети: лучшие коллаборации музыкантов разных поколений | мода на elenamalisheva

Когда легенды музыки и молодые артисты объединяются.

Вспоминаем случаи, когда легенды музыкальной сцены работали с молодыми и талантливыми артистами, объединяя музыкой несколько поколений слушателей по всему миру. А таких в истории немало.

Blur feat. Francoise Hardy — To the End (La Comedie)

Доподлинно неизвестно, кому пришло в голову объединить музыкальные таланты группы Blur и звезды 60­-х Франсуазы Арди, но этот человек определенно заслуживает особой благодарности.

Результат хорошо известен — в 1995 году Blur перезаписали свой трек To the End с участием легендарной певицы. Запись видоизменилась в дуэт, а оригинальный текст дополнился стихами, исполненными Арди на французском языке. Баллада получила новое название To the End (La Comedie). Композиция была выпущена как сингл во Франции и включена в британское издание альбома Parklife, а также вышла B­-сайдом к синглу Blur Country House.

Трек выступил своеобразной квинтэссенцией любви между брит­-роком 90-х и французским шансоном 60­-х, объединив двух гениев своих поколений — 27-­летнего Албарна и 51­-летнюю Арди.

Killers feat. Lou Reed — Tranquilize

Пожалуй, самой значимой композицией альбома Sawdust американской рок­-группы The Killers стала песня Tranquilize, записанная в дуэте с Лу Ридом.

Известно, что Рид славился непростым характером. Этот случай не стал исключением. Брендон Флауэрс позже признался журналу Q, что испытывал перед культовым исполнителем и композитором фактически благоговейный страх. По словам фронтмена группы, им потребовался день, чтобы растопить лед в общении с Ридом. Каждый, кто заходил в студию во время записи, не мог продержаться в одной комнате с Лу больше 2 минут.

Несмотря на то, что молодым музыкантам пришлось изрядно потрудиться, что заслужить одобрение великого и ужасного Лу, The Killers сочли за большую честь, что артист такого масштаба ответил согласием на их предложение поработать вместе.

Placebo feat. David Bowie — Without You I’m Nothing

Дэвид Боуи всегда славился покровительством молодым талантам. Одними из таких счастливчиков стали Placebo. «Неподражаемый Дэвид Боуи стал нашим учителем, когда мы были еще детьми. Это было очень важным шагом для нас. Он был первым человеком, с которым я мог поговорить об электронной почте, об искусстве, о музыке, о литературе, да о чем угодно!» — признается фронтмен группы Брайан Молко.

В августе 1999 года музыканты вместе со своим наставником перевыпустили трек Without You I’m Nothing из второго альбома группы. Прослушивая песни с новой пластинки, Боуи заинтересовался этой композицией и заявил о своем желании записать ее. Трек вышел синглом с ограниченным тиражом, а музыканты оставались хорошими друзьями до самой смерти Боуи. Сам Молко не раз признавался, что без покровительства «Изможденного Белого Герцога» Placebo никогда бы не достигли такого успеха.

К слову, Боуи поощрял своим вниманием и группу Arcade Fire, а также ребят из TV on the Radio, которым сам позвонил с предложением о сотрудничестве. Правда убедить музыкантов, что это действительно звонит Дэвид Боуи, ему удалось только с третьего раза.

Iggy Pop feat. Josh Homme — Break into Your Heart

Вот уж кто любитель коллабораций с молодым поколением, так это неугомонный Игги Поп. Только за последние годы певец успел посотрудничать с такими артистами, как манчестерская женская группа Pins, шведский коллектив Teddybears, американский музыкант Oneohtrix Point Never, а также Sum 41, Peaches, Ke$ha и Green Day.

Но и этого оказалось недостаточно. В 2016 году Игги решил не мелочиться и для записи своего семнадцатого студийного альбома собрал супергруппу. Да не абы какую, а состоящую из Джоша Хомма (Queens of the Stone Age), Мэтта Хелдерса (Arctic Monkeys) и Дина Фертита (The Dead Weather). В итоге Post Pop Depression был признан ни много ни мало второй частью культового альбома Lust for Life, вышедшего 40 лет назад.

Aerosmith feat. Run-D.M.C. — Walk This Way

Один из самых узнаваемых грувов в истории рок­-музыки впервые появился задолго до своего успеха — летом 1975 года. Трек был выпущен вторым синглом из альбома Toys in the Attic, но особого триумфа не произвел. Осенью 1976 года композиции дали еще один шанс и вновь выпустили синглом. На этот раз дела пошли лучше ­— трек занял десятую строчку Billboard Hot 100.

Но хит прогремел только спустя десять лет — в 1986 году, когда Стивен Тайлер и Джо Перри по инициативе продюсера Рика Рубина объединились с хип­-хоп-группой Run­-D.M.C. и записали новую версию Walk This Way. По словам лидера Aerosmith, эта идея не сразу пришлась по душе известным рэперам: «Эти придурки из Run-D.M.C. сначала не хотели браться за песню. Она им не понравилась. Но в итоге зацепила их своим ритмом».

В выигрыше остались абсолютно все. Рэперы заполучили белую аудиторию, прежде равнодушную к хип-­хопу, и добились прорыва нишевого жанра в разряд популярной музыки. Aerosmith обеспечили себе армию поклонников среди молодого поколения и новую волну популярности. Более того, трек, созданный на стыке двух стилей, дал старт развитию нового направления, которое позже назвали рэп­-роком, и вошел в многочисленные рейтинги лучших композиций, начиная от «500 величайших песен всех времен», по версии Rolling Stone, и заканчивая подборкой «100 величайших песен хип­-хопа» от VH1.

Paul McCartney feat. Michael Jackson — Say Say Say

По словам продюсера Куинси Джонса, сотрудничество между бывшим битлом и экс­-солистом Jackson 5 началось крайне просто: «Майкл и я просто хотели работать с Полом».

Маккартни рассказывал, что Джексон позвонил ему и спросил: «Хотите сочинить парочку хитов?» Сэр Пол на тот момент толком даже не понимал, с кем имеет дело, и не узнал голос Джексона, тем не менее заинтересовался и дал согласие. Вот что вспоминает битл о первой встрече музыкантов: «Как только мы начали, дело пошло очень легко. Мы были в восторге от работы друг с другом, идеи сыпались наперебой». Более того, музыканты сошлись на том, что их голоса прекрасно сочетаются. Настолько, что слушатели иногда их даже путали.

Песня Say Say Say в исполнении дуэта 40­-летнего Пола Маккартни и 24­-летнего Майкла Джексона вышла в октябре 1983 года и стала уже третьей совместной работой двух поп­-икон. Трек был записан на студии Abbey Road в мае­ — сентябре 1981 года еще до релиза сингла The Girl Is Mine — первого официального дуэта музыкантов. Say Say Say сразу возглавил чарты США и Европы и продержался шесть недель на 1-м месте рейтинга Hot 100.

Видеоклип на композицию в стиле вестерн был снят в Калифорнии. Помимо самих исполнителей в нем приняли участие жена Пола, Линда Маккартни, и сестра Майкла Ла Тойя Джексон.

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий