Помимо этого, запустилась новая рекламная кампания Sephora — The Unlimited Power of Beauty («Безграничная сила красоты»).

Одна из суперуспешных парфюмерно-косметических компаний «Иль де Ботэ» окончательно перешла под покровительство Sephora. Более 60 их магазинов к концу этого года будут переименованы, а в течение двух следующих лет их постепенно переоборудуют, добавив фирменные зоны Sephora, такие, например, как Visual Artist, где каждый желающий сможет примерить любой макияж онлайн. Таким образом по всей России заработают почти 80 магазинов Sephora.

Одновременно со сменой названия и обновлением магазинов произошел запуск новой рекламной кампании, олицетворяющей саму суть и дух Sephora, прославляющей вдохновляющую силу красоты в каждой из девушек и женщин — The Unlimited Power of Beauty («Безграничная сила красоты»). Трехминутный ролик, который больше напоминает мини-фильм, снятый Джонасом Линдстроем, рассказывает историю взаимоотношений женщины с ее отражением в зеркале на протяжении всей ее жизни, показывая как моменты ее сомнения в себе, так и обретение уверенности. Исследование красоты как эмоционального и очень личного опыта раскрывается по-новому для каждой стадии ее взросления, ее жизни. За музыкальное сопровождение отвечала песня Келси Лу I’m Not in Love, которая находит отклик у каждого слушателя.

Источник: instyle.ru