So Conscious: Полина Фаворская и Дима Бончинче примеряют праздничные образы и отвечают на серьезные вопросы | мода на elenamalisheva

О музыке, творчестве, экологии, бодипозитиве и осознанности. 

2020 год определенно оказался непростым: оставшись взаперти, на всеобщем локдауне, нам удалось переосмыслить наши поступки и решения, разобраться в чувствах и мечтах, составить планы на будущее. Отдушину мы находили в творчестве и вдохновляющих личностях, которые даже в это непростое время нашли в себе силы преодолеть все проблемы и сложности, не забыть о любимом деле, продолжили развиваться и радовать нас своими новыми проектами.

Героями нового проекта InStyle.ru стали танцор и хореограф Дима Бончинче, а также певица, продюсер и солистка группы Favlav Полина Фаворская. Ребята поделились историями успеха, творческими планами, а еще примерили вещи, аксессуары и украшения из новой яркой коллекции H&M Conscious Exclusive, полностью созданной из переработанных материалов. Об осознанности, итогах 2020 года, музыке и творчестве читайте в интервью Полины и Димы. 

На Диме: рубашка и брюки H&M Conscious Exclusive, ботинки Vagabond; На Полине: платье и колье H&M Conscious Exclusive

На Диме: рубашка и брюки H&M Conscious Exclusive; На Полине: платье и колье H&M Conscious Exclusive

Дима Бончинче

Рубашка и куртка H&M Conscious Exclusive

Так как ты много времени проводишь перед камерой, зрителями и людьми, как тебе удается всегда быть уверенным в себе?

Дима: Я, на самом деле, не считаю себя уверенным человеком. Всегда переживаю перед ответственными мероприятиями. Волнуюсь, даже если просто иду на работу. Не знаю почему, но стандартно за час-два до выступления у меня начинается небольшая паника. Этого, возможно, не видно перед камерой, но волнение есть практически всегда.

Есть ли у тебя страх перед сценой?

Дима: Да, и особенно сильно он чувствуется, когда надо непосредственно выходить на сцену. Но уже когда находишься там, начинается волшебство, и ты отдаешься потоку. Ты уже в процессе. Но ожидание, когда ты очень много и долго анализируешь, представляешь себе, как это должно выглядеть, думаешь о том, что ты должен сделать и как выполнить свои задачи, — это сложно. Как раз из-за этого и проявляется страх. Но когда уже оказываешься на сцене, он пропадает.

Считаешь ли ты, что танцору и артисту нужен особый сценический образ?

Дима: Я как-то попал в эту ловушку и пытался поддерживать свой образ. Люди увидели меня с какой-то одной стороны, а все остальное для них было новым и непривычным. Мне казалось, что они не готовы познакомиться с моими другими качествами или что публике они не понравятся. И я пошел у этой мысли на поводу. Мне казалось, что артист должен придерживаться своего определенного образа и не рушить его. Я до сих пор считаю, что этому есть место, но вместе с тем мне хочется быть многогранным: менять имидж, прически и цвет волос, звучание, свою танцевальную форму, пробовать различные стили и направления. Особый образ нужен, но главное, не становиться его заложником и уметь раскрывать, чтобы он не был плоским.

Рубашка, куртка и брюки H&M Conscious Exclusive

Как ты нашел свой стиль танцев?

Дима: Мне кажется, я до сих пор его ищу. Если выбирать из всех направлений, то у меня есть определенные, скажем так, профилирующие, — это хаус, вог. И я пытаюсь как-то их миксовать. Долгое время я танцевал хип-хоп, но не могу сказать, что развиваюсь внутри этой культуры. Сейчас я больше думаю о том, как я танцую, и это не всегда может быть какой-то определенный стиль. Тут, скорее, идет смешение всего, что я умею, как способ получить новые ощущения, выразить мысли и создать какой-то перфоманс.

Свой стиль я ищу методом проб, ошибок и постоянными экспериментами. Благодаря различной музыке и жизненным ситуациям танец может очень сильно измениться. Например, из-за депрессии или во время сильной влюбленности начинают приходить какие-то новые инсайты. И после этого ты начинаешь раскрывать танец с новой стороны. Все жизненные сложности и радости вносят свою лепту в мое творчество.

Когда ты был подростком, то слушал рок, красил волосы в черный, носил пирсинг. Что стало причиной смены твоего стиля? Как это произошло?

Дима: Да, было время, когда мне нравился рок и альтернатива. Причина смены стиля — это как раз то, что я начал заниматься танцами, где была совсем другая музыка. Тогда ко мне пришел хип-хоп. Со временем я осознал, что этот жанр мне тоже не подходит, и я открыл для себя мир электронной музыки.

Брюки, пиджак, рубашка и брошь H&M Conscious Exclusive

Брюки, пиджак, рубашка и брошь H&M Conscious Exclusive, ботинки Vagabond

Как бы ты описал свой стиль сейчас?

Дима: Мой стиль — это в первую очередь про комфорт. Есть большая разница между тем, что я надеваю на сцену и что ношу в жизни. Я выбираю максимально удобную и уютную одежду на каждый день. Терпеть не могу дискомфорт — я даже джинсы из-за этого не ношу, для меня они слишком сковывающие. В холодное время предпочитаю многослойность, а не громоздкие пуховики. Из обуви всегда выбираю кроссовки.  

На сцене же у меня совсем другие приоритеты при выборе аутфита. За счет одежды я создаю себе настроение. Если я танцую вог, то здесь уже речь об экстравагантности, смешении женского с мужским. Сейчас мне очень нравится все блестящее и яркое, но при этом я никогда не забываю о классике. Но это только сейчас!

Где ищешь вдохновение для новой хореографии?

Дима: Вдохновение приходит ко мне из жизни. В последнее время, к сожалению, это чаще какие-то негативные ситуации, социальные проблемы, на тему которых мне хочется высказаться. И я выражаю свое мнение и чувства через творчество. Тут же подключается и режиссура. Чаще всего я не ставлю хореографию, а танцую импровизацию. Смесь импровизации и режиссуры становится способом высказаться на ту тему, которая меня волнует. 

Естественно, меня вдохновляет и музыка, и чем она разнообразнее, тем лучше. Я стараюсь исследовать разные направления, даже несмотря на то, что мой профиль — это вог. Например, в последнее время мне нравится слушать эмбиент. И, конечно, меня вдохновляют мои танцующие друзья.

На Полине: топ и колье H&M Conscious Exclusive; На Диме: пиджак, рубашка и бабочка H&M Conscious Exclusive

Как тебе удается держать себя в форме?

Дима: В первую очередь это правильное питание. Не скажу, что я закоренелый ЗОЖник, но регулярный отказ от фастфуда и жирной пищи делают свое дело. И, конечно же, ежедневная танцевальная практика. Я не хожу в зал, у меня это никогда не получалось, поэтому танцы и правильное питание — залог моего успеха. Хотя на данный момент я своей формой не до конца доволен.

Если бы не занимался танцами, то чем?

Дима: Возможно, я продолжил бы петь. Танцы настолько меня поглотили, что я перестал заниматься вокалом. Когда у меня с возрастом менялся голос, я как раз пошел на танцы. И это мне так понравилось, что я уже не вернулся на вокал. Также я закончил факультет журналистики, но в Белоруссии это направление из-за цензуры очень ограничено. Сейчас же я думаю о том, что вполне мог бы заниматься и этим.

2020-й оказался сложным годом для всех нас, когда мировые экологические катастрофы смешались с личными. Что ты можешь сказать про этот год? Какой твой главный итог? Что бы ты сказал себе в начале 2020-го, если бы мог? 

Дима: Во-первых, не трать деньги, будь экономным, создавай финансовую подушку. Во-вторых, я бы посоветовал себе не сопротивляться технологиям. Я увидел, что многие артисты и люди пошли в онлайн, и это действительно привело их к определенному росту. А еще в начале 2020-го хотел бы себе сказать следующее: не паникуй и не читай слишком много новостей. Под натиском информации важно оставаться в трезвом уме и не поддаваться панике. Этот год — о силе духа, спокойствии и решительности. Сейчас как никогда важно быть взрослым и ответственным.

Как ты относишься к вопросам экологии?

Дима: Для меня это действительно важно. Это одна из причин, почему я перестал есть мясо и птицу. Мясоедение — одна из серьезных экологических проблем. Плюс я сортирую дома мусор, пластик и прочее, но я нечасто об этом говорю. Скажем так, я за животных, за то, чтобы мы не загрязняли планету, за ответственное потребление и теорию минимализма. Я стараюсь покупать минимум вещей, только самое необходимое, и точно так же хранить дома только самое нужное. Своим вещам я всегда стараюсь либо дать вторую жизнь, либо отдавать их другим.

Что, если бы мы тебе сказали, что вся одежда H&M Conscious Exclusive со съемки — это результат вторичной переработки?

Дима: Это потрясающе! Мне действительно нравится эта тема. На самом деле я регулярно хожу в секонд-хенды, покупаю там вещи, подбираю образы для съемок и балов. Я в принципе больше люблю секонд-хенд, чем масс-маркет. Хочется какой-то эксклюзивности. Но тут, конечно, дело вкуса: можно плохо одеваться в дорогих магазинах или собирать стильные образы даже в самых дешевых.

На Полине: топ, брюки и колье H&M Conscious Exclusive; На Диме: пиджак, рубашка, брюки и бабочка H&M Conscious Exclusive

Что для тебя осознанность в жизни?

Дима: Это когда ты понимаешь, что происходит, осознаешь всю суть процесса. Когда отдаешь себе отчет, что ты сделал и какие могут быть последствия или причины этого действия. Скажу честно, осознанность ко мне пришла не так давно и перевернула всю мою жизнь. Я надеюсь, что и у меня, и у окружающих людей ее будет больше, тогда и мир станет лучше.

Полина Фаворская

Платье H&M Conscious Exclusive, сапоги Vagabond

Платье H&M Conscious Exclusive

Полина, ты сама пишешь песни, где черпаешь вдохновение? Опиши свой творческий процесс.

Полина: Я придумываю основную мелодию и текст, наигрываю ее на фортепиано либо записываю в телефоне в GarageBand, потом со своими заготовками иду к Жене Пьянкову, с которым мы вместе создали группу Favlav. И тогда уже доводим проект до ума. Иногда к нам присоединяются наши музыканты. Например, наш гитарист Антон написал музыку к песне «Без тебя», а барабанщик Олег сделал классный бит к песне, которая войдет в наш новый EP.

Мой творческий процесс непредсказуем. Нет такого, что я специально сажусь писать песню. Мотив может прийти даже тогда, когда я мою посуду. Однажды меня вдохновили дворники на машине: они очень круто скрипели, выдавая особенную мелодию. Я припарковала машину, открыла диктофон и напела ее. Один раз ко мне песня пришла в магазине, и я, не стесняясь людей, так же открыла диктофон и начала ее напевать, потому что, если не запишешь мелодию в моменте, потом ее практически невозможно вспомнить!

Ты человек, который с юного возраста находится под прицелом камер. Как тебе удается бороться с негативом и буллингом?

Полина: Как раз время и научило меня не реагировать на всю эту грязь. Раньше мне говорили не читать комментарии и не заходить в социальные сети. Но как это сделать, если это — твоя работа?! Бывало, доходило до диких истерик: я не понимала, почему люди меня ненавидят, ведь я им ничего не сделала. Например, в Serebro меня не любили за то, что я заменила Елену Темникову, хотя я просто пришла на освободившееся место. Я долго не могла понять логику и ход мыслей этих людей, но со временем осознала, что они просто переносят свои неудачи из реальной жизни в Сеть, где им никто не сделает ничего плохого за негатив и буллинг. Изучение психологии масс и самоанализ помогают не реагировать на действия и слова таких людей. Если ты уверен в себе, тебе будет неважно, что о тебе думают другие.

Ты неоднократно упоминала, что время твоего сотрудничества с Максимом Фадеевым было непростым. Какие главные уроки ты усвоила за это время?

Полина: Нужно уметь отстаивать свои границы. В Serebro я очень много молчала и позволяла людям плохо обращаться с собой, потому что мне тогда казалось, будто другие знают лучше, что мне делать. И это главная моя ошибка, ведь это могу знать только я. 

Еще я поняла, что мне не подходит работа с продюсерами. Их система управления давно умерла. Они жесткие тоталитаристы, а сейчас в музыке настало время либерализма. Теперь я сама себе продюсер. 

Во время продвижения с группой Serebro ты столкнулась с критикой своей фигуры. Сейчас бы это назвали преступлением против бодипозитива. Как ты относишься к этому движению? 

Полина: Мне постоянно внушали, что худоба — это ужасно, давали разные прозвища из-за этого. Я считаю, что любые движения хороши, если они не уходят в радикализм. Хотя перевороты в сознании реально сделать только какими-то радикальными и шокирующими методами. Знаете, я до сих пор борюсь за свою худобу, ибо сейчас бодипозитив почему-то только в отношении полных людей работает. Мне часто пишут: «Тебе надо поправиться», «Худой быть некрасиво»… Односторонняя тема получается. Но я люблю свое тело, поэтому сильно не переживаю. Стараюсь объяснять людям, что бодипозитив — это и для худых людей тоже.

Рубашка, брюки и колье H&M Conscious Exclusive

Считаешь ли, что российские артисты могут конкурировать с зарубежными? И что для этого нужно?

Полина: Я вообще считаю, что музыка — не про конкуренцию. Она для состояния души. А как можно конкурировать эмоциями? Может, конечно, я романтизирую, и Моргенштерн вряд ли думает про душу, когда пишет свои песни, но он шикарный бизнесмен. И, возможно, он как раз пытается конкурировать, но я за то, чтобы создавать музыку, которая бы тебя уносила в какие-то ностальгические моменты жизни, давала почву для размышлений или просто дарила вдохновение. 

Ты была участницей группы, а сейчас поешь сольно. В чем плюсы и минусы сольной карьеры?

Полина: Ты сам себе продюсер, и это одновременно и плюс, и минус. Можешь делать все что хочешь: менять образы, направления музыки, в которых работаешь. Самое сложное, пожалуй, в том, что всегда не хватает денег, чтобы осуществить задуманное. В эпоху пандемии, например, нам нельзя давать концерты, вся индустрия загибается, что очень дисбалансирует. Но поклонники у нас классные: они предложили организовать краудфандинг, чтобы собрать деньги на новый клип!

Рубашка, брюки и колье H&M Conscious Exclusive

Некоторые российские артисты записывают песни на английском. Задумывалась ли ты тоже об этом? И важна ли тебе международная слава?

Полина: Как раз сейчас мы заканчиваем работу над английской песней, которую я написала два года назад. У меня не было мысли покорить Запад, просто в таком виде пришла ко мне эта песня. Так что в новом EP будет один трек на английском.  

Твои любимые исполнители? 

Полина: Земфира, Daniel Shake и Сергей Сироткин. У Земфиры нравится стиль исполнения: ничего не отвлекает от текстов песни; Даня для меня — настоящий гений, который очень вдохновляет, а Сироткин — очень честный, и музыка у него красивая и грустная — как я люблю. Из зарубежных артистов давно слушаю Леди Гагу, вдохновляюсь вокалом Арианы Гранде и текстами Тейлор Свифт. Обожаю The Killers (старые песни), Kings of Leon и Arctic Monkeys, а недавно еще полюбился Thundercat (наверное, доросла до такой музыки). Я, конечно, дикий меломан. 

Что для тебя значит осознанность в жизни?

Полина: Не ждать ничего от других людей и нести ответственность за свои действия и реакции.  

Как бы ты описала свой стиль?

Полина: Абсолютно свободный: как чувствую, так и одеваюсь.

Платье H&M Conscious Exclusive, ботинки Vagabond

Ты сама придумываешь свои образы для клипов?

Полина: Да, причем я даже редко готовлю что-то заранее. Просто иду и надеваю вещи, в которых чувствую себя красивой.

Помогают ли вещи в твоем самовыражении?

Полина: Конечно, мне нравится красиво одеваться. Это меня очень вдохновляет. 

Какой твой любимый образ из съемки H&M Conscious Exclusive? 

Полина: Голубое платье! Я от него в полном восторге!

Платье H&M Conscious Exclusives, ботинки Vagabond

Фото: Евгений Шарапов, @p1pophoto

Стилист и продюсер: Яна Полянинова, @yanapolyaninova

Макияж: Евгения Сафонова, @peng_msk


Стилист по волосам:
Евгения Конашенкова, @randcorussia

Арт-директор: Аня Батурина, @touch_my_bum

Полина Фаворская и Дима Бончинче – лидеры мнений Monstars People, @monstars_people

Благодарим за помощь в проведении съемки ресторан Butler.

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий