По традиции за бьюти-образы моделей отвечала марка Clarins.
Полина Максимова и Игорь Чапурин
Нестабильная обстановка в мире, постоянное ощущение, что ты находишься на грани нокдауна, вдохновили дизайнера марки Игоря Чапурина создать коллекцию в концепции See now, buy now. Ее наполнили внесезонные универсальные вещи, которые смогут встроиться в разный по стилю гардероб и не потерять своей актуальности со временем. Кстати, впервые в коллекции Chapurin появились мужские образы. Что касается тканей, то это преимущественно натуральные материалы: хлопок, сукно вторичной переработки, но также присутствовала и экокожа.
1 / 7
Завершить образ моделей помог макияж от команды Clarins под руководством международного визажиста бренда Ольги Комраковой: «В ответ на изменчивую реальность Игорь Чапурин создает универсальную коллекцию, стирая привязку вещей к сезонам. Это решение призывает нас к ответственному потреблению и заставляет в очередной раз обратиться внутрь себя, к своим истокам. Такой всеобъемлющий подход вдохновил меня на создание макияжа выразительного, но в то же время очень практичного. Этот образ подойдет как для дневного, так и для вечернего выхода».
1 / 5
Показ посетили многие знаменитости, а также близкие друзья Игоря Чапурина.
1 / 12
Эдгар Шабанов, генеральный директор Clarins
Кристина Орбакайте, певица
Юлия Барановская с сыном
Владислав Лисовец, стилист
Тик-токеры
Ирина Чайковская
Екатерина Одинцова, глава PR агентства
Ведущий Александр Белов с супругой
Лина Дембикова, стилист
Влад Топалов, певец
Дарья Михалкова
Источник: