Вся в маму: Лурдес Леон стала героиней новой кампании Marc Jacobs | мода на elenamalisheva

Это не первая работа дочери Мадонны в качестве модели для модных брендов.

Вслед за кампаниями Miu Miu, adidas by Stella McCartney и коллаборацией Parade x Juicy Couture Лурдес Леон, старшая дочь Мадонны, приняла участие в съемках рекламы весенне-летней коллекции Marc Jacobs. Хотя ее сходство со знаменитой мамой уже было очевидно, общего у двух поколений Чикконе стало еще больше: в 2009 году Марк Джейкобс, будучи у руля Louis Vuitton, сделал Мадонну главной героиней весенне-летней кампании французского бренда. Если тогда за кадром стоял Стивен Мейзел, то автором снимков с Лурдес стала модный фотограф Брианна Капоцци, ранее работавшая с Alexander Wang и DKNY.

Среди хайлайтов сезона SS21 Marc Jacobs: яркие укороченные блузы, повязанные на талии и украшенные цветочным принтом, мини-шорты и сумки Tote и Snapshot. Отдельного внимания заслуживают украшения: миниатюрные ромашки, напоминающие о дизайне культовых ароматов дизайнера Daisy, украсили кольца и подвески.

1 / 6

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий